Acura RSX - Уличный охотник |
|
Стив Матсуй (Steve Matsui), владелец этой RSX, с момента покупки держал в голове всего одну лишь мысль - машина должна непременно остаться для повседневной езды.
Стив такой парень, что не может ездить на заводской машине больше недели. Этот проект был задуман совместно с Таем Нгуеном (Thai Nguyen) из Serenity Sound Perfomance, располагающейся в Fountain Valley в Калифорнии. Стив познакомился с Таем через одного своего друга, который с помощью Тая немного модифицировал свой автомобиль и установил весьма неплохую стереосистему.
Машина выбиралась не без помощи Тая, который порекомендовал именно Acur"у RSX, в первую очередь из-за её потенциала. Стив использует машину для повседневной езды, поэтому все модификации, которые были произведены, не столь глубоко касаются мощностных характеристик, а больше нацелены на внешний вид. Большинство работ было произведено в Serenity Sound, Таем и его командой.
Первой доработкой стала замена стандартных пружин на пружины с прогрессивной характеристикой, которые "приземлили" машину. В моторном отсеке произошли следующие изменения - был установлен впускной коллектор AEM и выпускная система 5Zigen, в основном для улучшения прохода воздуха, а так же для придания машине нового голоса.
У Стива был точный план доработок, однако не всегда есть деньги на то, что ты хочешь, да и времени порой не хватает. Поэтому Тай поучаствовать в проекте с финансовой стороны.
После того как на машину были установлены новые пружины, Стив решил приобрести комплект дисков, его выбор пал на 18-дюймовые 5Zigen MK5. Это было началом спонсорства Тая, за дисками последовал аэродинамический обвес (боди-кит) Xenon, который был незамедлительно установлен.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5520) |
|
|
|