ТЮНИНГ ACURA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Acura
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Acura
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Acura
» поиск авто » продать
Тюнинг Acura
» статьи » галерея
Все о Acura
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ACURA  : : 

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

 Версия для печатиОтправить другу

NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности. Целевая аудитория Acura являет собой, в основном, богатую прослойку американцев. Что поделаешь – большая мощность означает немалую цену. Вильям Ло из Drag Pro Inc. доказал, что он заслужил того, чтобы стать обладателем одного из этих раритетных автомобилей.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Его Acura NSX-T 1998 года выпуска сейчас практически идентична модели 2005 года. Передняя часть кузова полностью была заменена на компоненты 2005 года: передний бампер Taitec Competition S-Tai был модифицирован специально под новую оптику Route KS, капот сменили на карбоновый. По бокам навесили агрессивные вентилируемые "юбки" от Phase Racing. Новинки в задней части кузова включили в себя бампер 2005 года, спойлер, диффузор в бампер от NSX-R и карбоновое антикрыло от NSX-R. Весь обвес был окрашен в кричаще желтый цвет Spa Yellow Pearl.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Уникальному двигателю автомобиля с пробегом 62 тыс. км. необходим был совсем легкий апгрейд. Ло решил, что наилучшим вариантом для повышения мощности без вреда юному мотору будет суперчарджер. Полный комплект суперчарджера, карбоновую коробку, в которую встал фильтр с пониженным коэффициентом сопротивления, коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, а также сцепление Power Grip II Вильям заказал у Comptech. У HKS он приобрел систему зажигания Twin-Power DLI, систему управления двигателем F-Con V-Pro, регулятор давления топлива, крышку радиатора и масляную крышку D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания и инжекторы производительностью 680cc. Завершили изменения под капотом комплект трубок-переходников Dali Racing Competition, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и воздухозаборник Cantrell Concepts FRP.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Интерьер автомобиля прямо-таки пестрит брендами. Руль, педали, алюминиевый рычаг КПП на шесть скоростей – все от Mugen Sports. Рычаг КПП соединен с системой "Smart Shifter" от Dali Racing, а также с механизмом "Short Shift" для сокращения времени переключения передач. Взамен стоковых сидений пришли черные кресла Sparco Torino, обеспечивающие идеальную безопасность и удобство для водителя и пассажира. Работа мотора контролируется водителем с помощью различной электроники, ассортимент которой варьируется от Blitz до HKS. Супер-раритетный навигатор от Honda OEM Japan удобно расположился в центральной консоли. За звуковое сопровождение отвечает головное устройство Clarion ProAudio с сенсорным экраном, стоковые колонки были беспощадно выброшены, а взамен их пришли 6,5-дюймовые коаксиальные динамики Clarion ProAudio. Басы передаются через четырехканальный усилитель от Clarion в 8-дюймовый сабвуфер от JL Audio, встроенный в специально изготовленный фиберглассовый корпус. Еще одна удобная обновка - устройство, облегчающее установку и снятие рулевого колеса.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Взамен штатной подвески автомобиль получил амортизаторы HKS Hipermax, обеспечившие более удобную регулировку клиренса и амортизации. Для придания кузову дополнительной жесткости были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и задний каркас жесткости от Comptech. Основные модификации коснулись задней части кузова, но и передняя часть без внимания не осталась: здесь были установлены распорки от NSX-R.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Работа над машиной подходила к концу, довершением же ее стала новая тормозная система для шустрого NSX. На передние колеса были установлены большие тормоза от Stop-tech с тормозными колодками Performance Friction Competition. На задних колесах теперь вентилируемые диски Power Slot и накладки Project Mu (B Force Series). Также все четыре колеса получили шланги из нержавеющей стали и карбоновые дефлекторы тормозных дисков – от Dali Racing.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Mackin Industries одарили NSX комплектом раритетных титановых колес Volk Racing CE28 с покрышками Falken FK-451.

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

Теперь NSX будет властвовать везде – и на треке, и в городе.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 3260) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Acura - фото 5237
Тюнинг Acura - фото 5229
Тюнинг Acura - фото 5236
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |